Автор: Анастасия Богуш

Процент отказов – показатель, внимание которому уделяют все, без исключения, интернет-маркетологи: и сео оптимизаторы, и специалисты по контекстной рекламе и разработчики посадочных страниц.

Анализ этого параметра указывает на то, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем.

Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот самые популярные из них:

  - Отталкивающий дизайн
  - Навязчивая всплывающая реклама
  - Сложная, запутанная навигация по сайту
  - Запрос, не соответствующий теме страницы
  - Медленная скорость загрузки страниц

О том, как снизить показатель отказов на Вашем сайте  - читайте в статье.